Вторник 7 Апрель 2015 22:24

Хотите бизнес? Откройте мойку самообслуживания! — Акватехник

Люди не всегда любят все новое и супермодернизированное. Иногда им достаточно предложить услугу, которая существенно сэкономит им деньги. Одной из таких услуг является мойка самообслуживания – она приобретает невиданную популярность, несмотря на то, что ее услуги стары как мир. И правда, что может быть проще – помыть свою машину самому, еще и заплатить за это деньги? Но, тем не менее, люди с охотой приезжают и платят. Поскольку – дешево и сердито. А насколько это будет выгодно для вас, как предпринимателя? На сайте АкваТех вы можете просмотреть, что цены на оборудование сравнительно низкие, других вложений – минимум. А список веских преимуществ окончательно убедит вас в необходимости прямо сейчас составлять бизнес-план.

В чем прелесть самообслуживания?

Строительство автомоек под ключ в Воронеже  – это бизнес, сочетающий здесь все качества, которыми только может обладать мечта любого предпринимателя. Мойки самообслуживания обладают высокой производительностью. Допустим, средней величины заведение на 4 поста для уборки и 5 постов для мойки одновременно может принять 9 клиентов. Этого хватит вам с лихвой, если вы собираетесь установить мойку самообслуживания в центре среднего города. Можете не переживать о наличии клиентов – в нашей стране уже с самого открытия такого заведения отмечается высокий уровень посещаемости.

Кроме большого количества посетителей вас порадует тот факт, что вам практически ничего не придется делать. Как максимум – поставить 1 кассира, забирать выручку и периодически проверять состояние оборудования. Приятный бонус  — счета за воду и электроэнергию намного меньше, чем на обычных автомойках. То же самое можно сказать и об автохимии.

Нет персонала – нет ответственности

А знаете, чем еще будет отличаться ваше заведение от тысячи более традиционных вариантов? Вам вовсе необязательно заводить книгу жалоб! Да и пожаловаться ваши клиенты смогут только на себя. Ведь мойка самообслуживания – это минимум персонала. Достаточно одного кассира. А это, в свою очередь:

  • Отсутствие человеческого фактора;
  • Нет – пьянству, воровству, хамству;
  • Нет ответственности перед клиентом за плохо проделанную работу. Ведь клиент, собственно, сам все и делает.

Вы, кстати, можете полностью автоматизировать процесс оплаты, поэтому даже необходимость в кассире отпадет сама собой. Но все же хотя бы 1 работник лишним не будет, поскольку он сможет следить за порядком и отсутствием поломок.

1

Статьи по теме:


Оставить комментарий