Понедельник 9 Июнь 2014 12:45

Малые баннерные стенды – простая и заметная реклама

Везде, где только можно, мы сталкиваемся с рекламой: в торговых центрах и супермаркетах, в офисах организаций и автосалонах, в магазинах и, конечно же, на выставках. А если расположить красивый носитель в наиболее проходном общественном месте – несомненно, ваша реклама будет замеченной.

По классификации мобильных рекламных носителей различают оборудование интерьерное и наружное. Под наружной рекламой подразумевают совокупность рекламных и информационных средств, используемых на открытых пространствах. К интерьерному типу можно отнести носители, которые располагают внутри помещений. Это могут быть как малые, так и большие выставочные стенды, мобильные витрины и даже буклетницы. Наиболее распространенными стендами в нынешнее время являются малые мобильные стенды, представляющие собой каркас, к которому крепится баннерное полотно.

Разнообразие конфигураций и вариантов оформления мобильных стендов поразит любого покупателя. Среди моделей малых стендов особым спросом стабильно пользуются баннерные стенды. Так как самой распространенной областью их применения стали выставки, промоакции, семинары и пресс-конференции, нанесенный на баннерное полотно логотип (символика компании) сыграет роль привлекающего внимание инструмента маркетинга, и ненавязчивая реклама не останется незамеченной.

За счет изготовления каркаса баннерного стенда из металлических трубок и благодаря низкому центру тяжести, конструкция очень устойчива и надежна. Поэтому вы без труда сможете установить его, допустим, в торговом центре у входа в бутик или же в местах наибольшей активности целевой аудитории, например, для раздачи рекламных листовок.

В целом для проведения наиболее эффективной рекламной компании мобильные баннерные стенды станут незаменимыми экономически выгодными помощниками. Эффектный вид, простота монтажа, незначительный вес для транспортировки, компактность в хранении, легкость замены изображений баннерного полотна не оставят без внимания вашу компанию и помогут справиться с задачей привлечения будущих клиентов и партнеров в ваш бизнес.

Статьи по теме:


Оставить комментарий