Воскресенье 27 Март 2016 17:35

Ремонт и диагностика железнодорожных путей

стройкомНе смотря на то, что сегодня существует масса различных видов транспорта, железные дороги все же остаются одним из основных средств передвижения. Ведь большинство уверено в том, что это наиболее комфортный, который сегодня оснащен по последнему слову техники. Однако не стоит забывать о том, что железнодорожные пути требуют правильного ухода, так как в противном случае даже небольшие проблемы будет довольно сложно устранить, а со временем они вовсе перерастут в очень сложные проблемы.

Конечно же, нет ничего важнее в эксплуатации железных дорог как их безопасность, именно поэтому необходимо следить за состоянием железнодорожного полотна и дополнительных элементов. Основой долговечности железнодорожных путей является их регулярная диагностика. На сегодняшний день существует несколько типов сервисных услуг. Узнать о которых подробнее вы можете на сайте http://stroykomgd.ru/.

  1. Плановый ремонт железнодорожных путей, включающий в себя как работы по диагностированию и выявлению проблем, так и проведение профилактических работ. Это позволяет выявлять даже самые мельчайшие дефекты на ранней стадии и устранять их заблаговременно без особых усилий и финансовых затрат. Заключив договор с компанией «Стройком» вы получите качественное обслуживание железнодорожных путей с гарантией.
  2. Средний ремонт – это нечто промежуточное между текущим и капитальным ремонтом. Такого рода ремонт довольно сложен и должен быть выполнен строго в соответствии с указанными требованиями заказчика. В перечень услуг, входящих в средний ремонт, входят следующие виды работ: улучшение земляного полотна, замена изношенных элементов путей, ремонт переездов, прилегающих к железной дороге сооружений и т.д. В целом можно сказать, что к среднему ремонту относятся все виды работ, которые направлены на улучшение качества железнодорожных путей.
  3. Капитальный ремонт – самый сложный этап обслуживания железных дорог. При этом существует прямая зависимость между текущими работами и капитальным ремонтом. Чаще всего к таким работам относится полная замена железнодорожных путей, реконструкция прилегающих строений и стрелочных переводов. При этом стоит отметить, что такого рода работы не всегда выполняются при полном износе, иногда речь идет о простой модернизации. Осуществление работ производится по строго разработанному плану, после тщательной оценки состояния железнодорожного полотна.

Статьи по теме:


Оставить комментарий