Четверг 10 Декабрь 2015 23:21

Специфика рынка сантехники в Москве и Подмосковья

сантехникСантехника для большинства собственников квартир и загородных домов в нашей стране является практическим аксессуаром, и пока не многие граждане готовы вкладывать свои средства в покупку эксклюзивных изделий. В первую очередь важно обеспечить качество использования и оптимальное размещение, и только после того покупатели обращают внимание на изящный внешний вид и дополнительные аксессуары.

Конечно, сегмент эксклюзивной сантехники постоянно расширяется, и если раньше (2001-2005 год) эксперты говорили примерно о трех-пяти процентах от всей зарубежной сантехники, которая продается на рынке Москвы и Московской Области, то сейчас доля увеличилась до пяти-семи процентов. Но это не абсолютные цифры, и стоит учитывать специфику, как самой торговли, так и данные которые представляют производители, кроме того, за это время выросло и общее количество отечественной сантехники, которая продается на столичном рынке за счет вхождения известных брендов в капитал отечественных производителей.

В любом случае, сейчас не составляет проблемы купить унитаз в Москве тут от известного производителя и найти модели, которые будут отвечать лучшим европейским стандартам качества. В частности, можно приобрести продукцию французской компании Jacob Delafon или других производителей, и специфика рынка столичного региона как раз в том, что говорить о стабильном спросе на изделия какого-то одного сегмента не приходится. Как уже говорилось выше, средний покупательский спрос на изделия эксклюзивных брендов составляет примерно семь процентов от общего спроса на рынке.

Примерно половина всех изделий, которые продаются в Москве и Подмосковье – это компакты нижнего и среднего ценового уровня. То есть те самые компакты, которые можно встретить и в квартирах, и в офисах, гостиницах и других местах. Стоит сказать, что доля отечественных производителей в продажах компактов растет с каждым годом, и причина в том, что производство прошло модернизацию, и многие компакты выпускаются под брендами известных мировых лидеров в мире сантехники, чем и привлекают покупателей.

Также стоит отметить и существенный рост спроса на подвесные унитазы. Еще семь-восемь лет назад такое решение относилось к разряду дорогого приобретения, и купить навесной унитаз могли себе позволить не все. Да и общего интереса к таким моделям не проявлялось даже в столице, в среднем продавалось от трех до пяти процентов от общего количества. Сейчас же примерно десять-пятнадцать процентов реализуемых изделий, это именно подвесные конструкции, и спрос продолжает увеличиваться, что говорит не только о популярности, но и общем снижении цен, широком ассортименте.

Также как растет и интерес к качественной и дорогой сантехнике, например, французские унитазы Jacob Delafon постоянной увеличивают объемы реализации на рынке. И если раньше многие покупатели предпочитали самостоятельно доставлять такую сантехнику из-за рубежа, то сейчас все более активно совершают покупки в магазинах, работающих непосредственно в регионе.

Статьи по теме:


Оставить комментарий